Ещё до революции усадьба Огняновых славилась своим парком. После революции он «принадлежал» одному из первенцев советского автомобилестроения – Ярославскому автозаводу.
Автозавод Лебедева планировался к постройке ещё в годы Первой мировой войны, но к 1916 году сложился как авторемонтные мастерские (в том числе и на базе эвакуированного в Ярославль из Риги подобного производства).
С 1925 года он стал выпускать первые большегрузные советские автомобили, троллейбусы, а в годы Великой Отечественной войны – автоматы ППШ, детали к «катюшам», транспортные грузовики и т.д. С 1958 года завод превратился
в моторный – завод по выпуску дизелей для большегрузных автомобилей.
Этот парк по традиции долго назывался Автозаводским, где днём играли дети, а по вечерам устраивались танцы для молодежи. Но постепенно, в 1970-80-х гг., он стал превращаться в танцплощадку «тех, кому за 30»,
поэтому и получил наименование среди горожан «Парк последней надежды».
В 1990-е гг. этот парк был реконструирован и в нём установили «Камень Дружбы», перенесённый с площадки у Знаменской башни, в который вмонтированы капсулы с землей из городов-побратимов Ярославля: Ювяскюля,
Пуатье, Эксетера, Касселя и Ханау, Коимбре, Берлингтона. Здесь были посажены наиболее характерные для городов-побратимов породы деревьев, и с этого времени парк получил новое официальное название «Сад дружбы городов-побратимов».